Корзина
19 отзывов
ТЕХНО-МАШ - запчасти к экскаваторам ЭКГ-5, электродвигатели, компрессора
+380970752474
+380675210780
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • 1
  • 2
  • 3

Лебедка электрическая специальная ТЛ-8Б

  • В наличии

Цену уточняйте

Заказ только по телефону

+380970752474
  • +380675210780
  • График работы
  • Адрес и контакты
Законом не предусмотрен возврат и обмен данного товара надлежащего качества
Лебедка электрическая специальная ТЛ-8Б
Лебедка электрическая специальная ТЛ-8БВ наличии
Цену уточняйте
+380970752474
  • +380675210780

Описание

Лебедка электрическая специальная ТЛ-8Б Лебедка электрическая специальная ТЛ-8Б предназначена для передвижения в одном на-правлении железнодорожных вагонов на погрузочно-разгрузочных участках прирельсовых скла-дов. Основные технические данные лебедки Наименование показателей, единицы измерений Значения (номинальные) Тяговое усилие, кН (кгс): на главном барабане 50 (5000) на вспомогательном барабане 5 (500) Скорость навивки каната на первом слое, м/с: на главном барабане 0.03 на вспомогательном барабане 0,4 Масса грузов на передвигаемых вагонах, т 315 Расчетная канатоемкость, м: главного барабана 420 вспомогательного барабана 200 Величина перемещения вагонов, м 70 Диаметр каната, мм: главного барабана 22,5 вспомогательного барабана 6,0 Электродвигатель: тип 4AMC100S4 мощность, кВт 3,2 при ПВ 40% угловая скорость, об./мин. 1390 Редуктор: тип Ц2У-315 К-31,5 передаточное число 31,5 Редуктор: тип Ц2У-160-31,5-31,5 передаточное число 31,5 Габаритные размеры лебедки, мм 1520X1570X925 Масса лебедки с пусковой аппаратурой без канатов, кг 1225 Примечание. Завод-изготовитель оставляет за собой право вносить конструктивные изменения, не влияющие на техническую характеристику лебедки, без отражения в паспорте до его переиздания. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ЛЕБЕДКИ Лебедка состоит из следующих основных узлов: главного и вспомогательного барабанов, редукторов, электродвигателя и ус­тановки пусковой аппаратуры, смонтированных на общей раме сварной конструкции. В нижних полках продольных швеллеров рамы имеются шесть отверстий для закрепления лебедки при работе. На поперечном швеллере, со стороны главного барабана, уста­новлены ролики, предохраняющие вспомогательный канат от тре­ния по швеллеру при навивке его на барабан. Для предотвращения расслабления и запутывания канатов в рабочем цикле используются постоянно замкнутые ленточные тор­моза. Свободные концы канатов при работе соединяются между со­бой. Рабочим органом лебедки является главный барабан, который опирается с одной стороны, через радиально-сферический подшип­ник, на выносную опору, а с другой стороны укреплен на валу ре­дуктора Ц2У-315К. Вспомогательный барабан установлен на радиальных шарико­подшипниках, расположенных в литых корпусах. От электродвигателя 4 через втулочно-пальцевую муфту при­водится во вращение редуктор 9, у которого на выходных концах тихоходного вала жестко сидят шестерни 7 и N. В зацеплении с шестерней 7 находится шестерня-полумуфта ку­лачковой муфты 8, с шестерней 11 — шестерня-полумуфта кулач­ковой муфты 10. Кулачковая муфта 8 посажена на входном конце быстроходного вала редуктора 3. Кулачковая муфта 10 посажена на валу вспомогательного ба­рабана 12. При вращении вала электродвигателя по часовой стрелке (ес­ли смотреть по стрелке А) под действием усилия электромагнита 2 включается кулачковая муфта 8, которая передает крутящий мо­мент через редуктор на главный барабан 1. В это время кулачко­вая муфта 10 расклинена и вспомогательный барабан вращается независимо от привода канатом главного барабана. Происходит рабочий цикл — подтягивание вагонов. При вращении вала электродвигателя в обратном направлении главный барабан 1 начинает вращаться в обратную сторону и про­исходит ослабление натяжения каната главного барабана, отклю­чение кулачковой муфты 8 и замыкание контактов конечного вы­ключателя 6. При замыкании контактов конечного выключателя 6 подается напряжение на электромагнит 2. Под действием усилия электромаг­нита включается кулачковая муфта 10, которая передает враще­ние на вспомогательный барабан. Происходит вспомогательный цикл — подтягивание каната главного барабана в исходное поло­жение, главный барабан при этом вращается независимо от при­вода канатом вспомогательного барабана. При работе рекомендуется устанавливать конечные выключате­ли для автоматической остановки железнодорожных вагонов. Допускается, в зависимости от конкретных условий, примене­ние иных схем работы лебедки, не противоречащих требованиям ГОСТ 22235—76.

Информация для заказа

  • Цена: Цену уточняйте